Ваш запрос успешно принят

5.Региональный проект "Цифровое государственное управление"


Региональный проект «Цифровое государственное управление» нацелен на внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.

Перевод массовых социально-значимых услуг в электронный формат

В рамках проекта «Перевод массовых социально значимых услуг в электронный формат» будут переведены в электронный формат 95 региональных государственных и муниципальных услуг. Проект реализуется в соответствии с подпунктом в) пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2020 г. № Пр-1648, которым Правительству Российской Федерации поручено обеспечить к 1 января 2023 г. перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, предусмотрев соответствующие изменения в национальных проектах.

Распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 17 июня 2021 г. № 182-р утвержден Перечень массовых социально значимых государственных услуг Республики Калмыкия и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный формат и ответственные лица за перевод массовых социально значимых услуг в электронный формат в органах исполнительной власти Республики Калмыкия.

Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 17.06.2021 №182-р

План, Перечень перевода МСЗУ, утвержденный Протоколом от 25.06.2021 №19

Видеоинструкция для ознакомления с функционалом ПГС 2.0 (Продуктивная среда)

Инструкция для ознакомления с функционалом ПГС 2.0 (Продуктивная среда)

Инструкции по настройке сетевой связанности 

Описание целевого состояния государственных услуг (первой очереди)

Проект «Платформа обратной связи»

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с федеральным проектом «Цифровое государственное управление» реализует мероприятие по созданию единого окна цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам (далее – Платформа обратной связи).

В рамках данного мероприятии на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  (далее – Единый портал) будет реализована Платформа обратной связи, направленная на обеспечение следующих возможностей:

- прием, маршрутизация и обработка направляемых в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции (далее – органы и организации) сообщений, поданных с использованием электронной формы Единого портала, размещаемой на Едином портале и официальных сайтах органов и организаций (далее – электронная форма);

- получение заявителями на Едином портале уведомлений о статусах обработки сообщений, поданных с использованием электронной формы, а также ответов на такие сообщения;

- оценка удовлетворенности заявителей ответами на сообщения, поданные с использованием электронной формы;

- реагирование на сообщения физических лиц, выявленные среди общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в социальных сетях;

- проведение обсуждений проектов органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, голосований по проектам распределения части регионального или местного бюджета и опросов граждан (далее – обсуждения, голосования и опросы);

- мониторинг и анализ данных о сообщениях, обсуждениях, голосованиях и опросах.

В отношении обращений, порядок рассмотрения которых определен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», проверка технологического решения «Платформа обратной связи» не осуществляется.

Республика Калмыкия выбрана  в качестве одного из пилотных регионов для участия в опытной эксплуатации Платформы обратной связи.

Инструкция АРМ Исполнитель

Инструкция АРМ Координатор

Инструкция АРМ Куратор

Инструкция АРМ Руководитель

Методика внедрения Платформы обратной связи

Ссылка на запись вебинара по обработке сообщений граждан в Платформе обратной связи от 12.03.2020 г.

Внедрение регионального сегмента ФГИС «ЕИАС»

В целях внедрения современных методов и использование цифровых технологий при осуществлении регионального тарифного регулирования, унификаций всех тарифных решений для создания единых форм и требований обеспечения прозрачности и эффективности коммунальных услуг в Республике Калмыкия внедрен региональный сегмент ФГИС Единой информационной аналитической системы «РСТ – субъекты регулирования». Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия активно использует программное решение регионального сегмента ФГИС «ЕИАС».

Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия

До конца 2020 года будут завершены работы по развитию системы межведомственного электронного взаимодействия, предусматривающие перевод 35 сервисов СМЭВ на версию 3.0., что обеспечит стабильность и надёжность сервисов, позволит избежать сбоев работы при критических нагрузках. 

В связи с внесением изменений в паспорта федеральных проектов нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» Министерством цифрового развития Республики Калмыкия в январе 2021 года будут внесены изменения в соответствии заключенными дополнительными соглашениями с Минцифрой России о реализации региональных проектов, в части целевых показателей и плановых мероприятий на период 2021-2024 гг.

Срок заключения дополнительных соглашений о реализации региональных проектов  - до конца 2020 года.